Задачи

Полномочия администрации поселения

1. К компетенции администрации поселения относится:

1) управление и распоряжение собственностью поселения в соответствии с решениями Совета поселения;

2) учет объектов муниципальной собственности в реестре объектов муниципальной собственности поселения;

3) подготовка проекта бюджета поселения; 

4) исполнение бюджета поселения и представление отчета о его исполнении;

5) осуществление в установленном порядке от имени поселения муниципальных заимствований;

6) управление муниципальным долгом поселения;

7) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

8) ведение реестра долговых обязательств и кредиторской задолженности поселения;

9) осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального  задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями;

10) ведение реестра расходных обязательств поселения;

11) осуществляет организационное и материально-техническое  обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы поселения, голосования по вопросу изменения границ поселения, преобразования поселения;

12) организует выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения;

13) администрация поселения обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами и законами  области, настоящим Уставом, решениями Совета поселения.

2. Порядок работы администрации поселения утверждается Главой поселения.

Дата создания: 21.04.2016 13:33

Дата последнего изменения: 29.05.2018 12:32

На главную страницу